Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 2 ноября 2012 г.

На здоровье
765 просмотров

В престижном рейтинге страховых компаний лечебные учреждения ОАО «РЖД» заняли первое место.

Специалисты агентства «Эксперт РА» опросили ведущие страховые компании страны и попросили их выставить баллы партнёрам – лечебным учреждениям, работающим в системе ДМС, по показателям «сервис», «качество оборудования», «профессионализм персонала» и «стоимость услуг». Среди поликлиник для взрослых в соотношении «цена – качество» наибольшее количество баллов набрала Центральная поликлиника ОАО «РЖД». ЦКБ № 1 ОАО «РЖД» стала лидером среди стационаров. В свете крупного юбилея (а больница отметила вчера своё 75-летие) эта новость стала настоящим подарком к празднику.

Двойной повод решили отметить конференцией, на которую пригласили действующих сотрудников, ветеранов лечебного учреждения и представителей департамента здравоохранения ОАО «РЖД». Главной темой стало качество медицинских услуг, благодаря которому больница и стала лидером.

Вице-президент ОАО «РЖД» Олег Атьков отметил, что подобный откровенный разговор, посвящённый качеству медицинских услуг, проходит впервые. «Минздрав разрабатывает положение о занесении результатов прохождения стажировок, участия в конференциях и других научно-практических мероприятиях в документы о повышении квалификации. В этом случае компетенция сотрудников в критериях качества работы будет учитываться автоматически», – сказал он.

«Долгое время в нашей стране качество системы здравоохранения декларировалось, – отмечает директор ЦКБ № 1 Виктор Пфаф. – Контроль сводился к субъективной выборочной экспертизе результатов по оценкам выписанных пациентов. Благодаря развитию негосударственной медицины у заболевших появилась возможность выбора, а перед врачами встал вопрос о необходимости конкурентной борьбы».

По мнению Виктора Пфафа, одним из важнейших параметров повышения качества обслуживания стало повышение информированности пациентов. «Бывает, проведёт специалист отличную операцию, а зайти потом к пациенту, объяснить, как себя надо вести после хирургического вмешательства, некогда. Поэтому врачам следует обращать внимание и на этот аспект работы», – считает он.

Олег Атьков обратил также внимание коллег и на повышение медицинской «грамотности» самих пациентов, которые приходят к врачу, уже поставив себе диагноз. И медработник должен быть к этому готов.

И хотя врачам есть над чем работать, в столице устойчиво растёт спрос на госпитализацию в ЦКБ № 1.

«Мы спокойно отправляем к вам пациентов, зная, что они получат квалифицированную помощь, – сказал директор департамента медицинского страхования ОАО «ЖАСО» Максим Наумов. – Такая популярность обеспечивается за счёт и «сарафанного» радио, и обратной связи самой больницы, её программы лояльности по отношению к пациентам, а теперь – и результатов рейтинга. При подведении его итогов мнение нашего общества не учитывалось – результаты рейтинга объективны, а больница выглядит более привлекательно для будущих пациентов».

Наталья САВЕЛЬЕВА


  Вся пресса за 2 ноября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт