Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 2 ноября 2012 г.

На здоровье
748 просмотров

В престижном рейтинге страховых компаний лечебные учреждения ОАО «РЖД» заняли первое место.

Специалисты агентства «Эксперт РА» опросили ведущие страховые компании страны и попросили их выставить баллы партнёрам – лечебным учреждениям, работающим в системе ДМС, по показателям «сервис», «качество оборудования», «профессионализм персонала» и «стоимость услуг». Среди поликлиник для взрослых в соотношении «цена – качество» наибольшее количество баллов набрала Центральная поликлиника ОАО «РЖД». ЦКБ № 1 ОАО «РЖД» стала лидером среди стационаров. В свете крупного юбилея (а больница отметила вчера своё 75-летие) эта новость стала настоящим подарком к празднику.

Двойной повод решили отметить конференцией, на которую пригласили действующих сотрудников, ветеранов лечебного учреждения и представителей департамента здравоохранения ОАО «РЖД». Главной темой стало качество медицинских услуг, благодаря которому больница и стала лидером.

Вице-президент ОАО «РЖД» Олег Атьков отметил, что подобный откровенный разговор, посвящённый качеству медицинских услуг, проходит впервые. «Минздрав разрабатывает положение о занесении результатов прохождения стажировок, участия в конференциях и других научно-практических мероприятиях в документы о повышении квалификации. В этом случае компетенция сотрудников в критериях качества работы будет учитываться автоматически», – сказал он.

«Долгое время в нашей стране качество системы здравоохранения декларировалось, – отмечает директор ЦКБ № 1 Виктор Пфаф. – Контроль сводился к субъективной выборочной экспертизе результатов по оценкам выписанных пациентов. Благодаря развитию негосударственной медицины у заболевших появилась возможность выбора, а перед врачами встал вопрос о необходимости конкурентной борьбы».

По мнению Виктора Пфафа, одним из важнейших параметров повышения качества обслуживания стало повышение информированности пациентов. «Бывает, проведёт специалист отличную операцию, а зайти потом к пациенту, объяснить, как себя надо вести после хирургического вмешательства, некогда. Поэтому врачам следует обращать внимание и на этот аспект работы», – считает он.

Олег Атьков обратил также внимание коллег и на повышение медицинской «грамотности» самих пациентов, которые приходят к врачу, уже поставив себе диагноз. И медработник должен быть к этому готов.

И хотя врачам есть над чем работать, в столице устойчиво растёт спрос на госпитализацию в ЦКБ № 1.

«Мы спокойно отправляем к вам пациентов, зная, что они получат квалифицированную помощь, – сказал директор департамента медицинского страхования ОАО «ЖАСО» Максим Наумов. – Такая популярность обеспечивается за счёт и «сарафанного» радио, и обратной связи самой больницы, её программы лояльности по отношению к пациентам, а теперь – и результатов рейтинга. При подведении его итогов мнение нашего общества не учитывалось – результаты рейтинга объективны, а больница выглядит более привлекательно для будущих пациентов».

Наталья САВЕЛЬЕВА


  Вся пресса за 2 ноября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт