Гудок,
2 ноября 2012 г.
На здоровье 765 просмотров
В престижном рейтинге страховых компаний лечебные учреждения ОАО «РЖД» заняли первое место.
Специалисты агентства «Эксперт РА» опросили ведущие страховые компании страны и попросили их выставить баллы партнёрам – лечебным учреждениям, работающим в системе ДМС, по показателям «сервис», «качество оборудования», «профессионализм персонала» и «стоимость услуг». Среди поликлиник для взрослых в соотношении «цена – качество» наибольшее количество баллов набрала Центральная поликлиника ОАО «РЖД». ЦКБ № 1 ОАО «РЖД» стала лидером среди стационаров. В свете крупного юбилея (а больница отметила вчера своё 75-летие) эта новость стала настоящим подарком к празднику.
Двойной повод решили отметить конференцией, на которую пригласили действующих сотрудников, ветеранов лечебного учреждения и представителей департамента здравоохранения ОАО «РЖД». Главной темой стало качество медицинских услуг, благодаря которому больница и стала лидером.
Вице-президент ОАО «РЖД» Олег Атьков отметил, что подобный откровенный разговор, посвящённый качеству медицинских услуг, проходит впервые. «Минздрав разрабатывает положение о занесении результатов прохождения стажировок, участия в конференциях и других научно-практических мероприятиях в документы о повышении квалификации. В этом случае компетенция сотрудников в критериях качества работы будет учитываться автоматически», – сказал он.
«Долгое время в нашей стране качество системы здравоохранения декларировалось, – отмечает директор ЦКБ № 1 Виктор Пфаф. – Контроль сводился к субъективной выборочной экспертизе результатов по оценкам выписанных пациентов. Благодаря развитию негосударственной медицины у заболевших появилась возможность выбора, а перед врачами встал вопрос о необходимости конкурентной борьбы».
По мнению Виктора Пфафа, одним из важнейших параметров повышения качества обслуживания стало повышение информированности пациентов. «Бывает, проведёт специалист отличную операцию, а зайти потом к пациенту, объяснить, как себя надо вести после хирургического вмешательства, некогда. Поэтому врачам следует обращать внимание и на этот аспект работы», – считает он.
Олег Атьков обратил также внимание коллег и на повышение медицинской «грамотности» самих пациентов, которые приходят к врачу, уже поставив себе диагноз. И медработник должен быть к этому готов.
И хотя врачам есть над чем работать, в столице устойчиво растёт спрос на госпитализацию в ЦКБ № 1.
«Мы спокойно отправляем к вам пациентов, зная, что они получат квалифицированную помощь, – сказал директор департамента медицинского страхования ОАО «ЖАСО» Максим Наумов. – Такая популярность обеспечивается за счёт и «сарафанного» радио, и обратной связи самой больницы, её программы лояльности по отношению к пациентам, а теперь – и результатов рейтинга. При подведении его итогов мнение нашего общества не учитывалось – результаты рейтинга объективны, а больница выглядит более привлекательно для будущих пациентов».
Наталья САВЕЛЬЕВА
Вся пресса за 2 ноября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

|
|
Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

|
|
Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

|
|
Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

|
|
Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

|
|
NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

|
|
Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

|
|
ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

|
|
СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

|
|
РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка

|
Остальные материалы за 28 марта 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|